Мысли Меня и Разное

О Боге, Ангелах и Демонах

О Боге.

Бог лишь слово, у Бога нет имени, его никто никогда не видел, но все о нем говорят. Бог ничто, его нет, потому что Бога сознанием невозможно определить, наш разум не способен воспроизвести в своей голове то, чего не видно или не слышно, не ощущаемо телом. Но что-то должно же быть, откуда все началось, откуда все произошло. Пока ученые занимаются доказательством его существования или опровержением его, у каждого он есть, если конечно задумается об этом сам. Что есть ничто?

Это, конечно же, 0, так сказать абсолютный 0, опять не понятно. 0 это ничего, ничего вообще, мы знаем определение ничего как понятие вакуума. Пустота, в которой пусто, я знаю, что такое вакуум, это серая масса, состоящая из ничего, зато там очень тихо и мирно, там вообще ничего не происходит, благодать, настолько спокойная, что становится скучно. Однако там прекрасно от того, что ничего нет. Конечно, вот так наслаждаться такой благодатью, да еще в одиночестве, скучно. И Бог решил повторить себя (создать первое проявление), что может быть лучшего в разуме Бога, кроме как повторить себя самого сподобиться. Не углубляясь в процесс самого творения мира, перейду к творению человека. Он тоже создан по образу бога (так утверждают все религии мира). Но вернемся к «ничто», к 0, 0 для нас это +1, -1.

Давайте представим, что Бог (0=+1-1), сотворил именно человека в виде своего подобия-андрогина, другого быть не может, как раз в андрогине есть все, что можно представить в нашем мире. Кто будет утверждать, что мир соткан не из противоположностей? Инь, Ян, +,-, Небо и Земля, Огонь и Вода, все везде только так. А уж потом он разделил его на мужчину и женщину. С большой осторожностью можно сказать, что каждый Мужчина и каждая Женщина, полБога. J Но единица не делится на цело ни на что кроме себя самой, она по прежнему остается целой единицей. Единица в первом своем появлении есть Бог проявленный, но уже не сам Бог, похоже на то, что он рассыпался на мельчайшие кусочки, чтобы жить вечно. Как то очень похоже на исчезновение человека в оргазме. J Да и подобие есть лишь повторение существующего чего-то того, что было, либо в большей (куда уж больше и лучше 0), либо в меньшей форме.

 

«Человек заслуживает это имя лишь постольку, поскольку он объединяет в себе мужчину и женщину. Адам, верно отражающий Адама высшего или первичного, должен был, в согласии с этой моделью, объединить в себе мужское и женское начала. И первоначально он был создан андрогином»  из книги ЗОГАР.

 

1 это Бог, точка зрения, каждого человека, точка есть у всех от рождения, она должна быть проявлена и определена зрением (взглядом, мнением) на жизнь самим человеком, до ее определения ее как бы нет (нет мнения, нет человека, младенец), нет собственной точки зрения, нет тебя, как единственного индивида в этом мире. Жизнь превращается в колесо событий, которое часто называют Судьбой. Либо приобретает точку зрения коллективного разума. У коллективного разума всегда есть своя точка зрения, она подобна куполу. Этот купол одет как на отдельную страну или город, так и на каждый район или каждую отдельно взятую религию.

 

"Таков портрет среднего человека — портрет глупца. Он не имеет собственной воли; он сделался всем для всех; он пуст и способен лишь повторять слова, смысла которых не понимает; он никчемный бездельник, праздный и яростный одновременно, состоящий отчасти из неистовых страстей, сжигающих его самого и других, но главным образом — из инертного и бесхарактерного небытия, слегка разбавленного вялостью, скукой и тупостью — единственными его определенными качествами." А. Кроули.

У человека тройной Ангел


Каждый человек имеет тройного доброго демона в качестве личного хранителя: один - святости, другой - рождения, третий - профессии. Добрый Демон, это Ангел. Тройной Ангел у каждого человека свой.


Святой Демон, согласно учению египтян, единственный привязанный к разумной душе, берёт своё начало не от звёзд или планет, но от сверхъестественной причины, от самого Бога, владыки демонов. Будучи универсальным, выше при­роды; он управляет жизнью души и всегда внушает добрые мысли в ум, являясь всегда активным в просвещении нас, хотя мы и не всегда замечаем это. Но когда мы очищены и живём умиротворённо, тогда мы его воспринимаем, тогда он как бы разговаривает с нами и обращается к нам голосом, будучи до этого молчаливым, и наставляет ежедневно, чтобы привести нас к совершенству святости. Также с помощью этого демона мы можем избегать превратностей судьбы, если будем почтительно к нему относиться, как мы знаем, и поступал Сократ. Пифагорейцы считали, что он нам может сильно помогать через сновидения, приметы, уклоняя нас от злого и заботливо склоняя к доброму. Поэтому пифагорейцы имели обыкновение молиться Юпитеру, чтобы он уберёг их от зла или показал им, каким демоном это должно быть сделано.


Демон же рождения, который называется гением, спускается сюда с небес и созвездий, которые доминируют при его рождении. Поэтому были некоторые, кто думал, что, когда душа нисходит в тело, тиз сонма демонов сама выбирает себе хранителя. И это исполнитель и хранитель жизни, помогает ей войти в тело и заботится о ней, когда она в теле, и помо­гает в этом человеку, на что он и был отправлен небесами. Таким образом, всякий, кто получает хорошего гения, стано­вится благодаря этому искусным в своей работе, успешным, сильным и процветающим. Поэтому они названы философами удачливыми, рождёнными под счастливой звездой.


Демон же профессии даётся звёздами, которые отвечают за профессию или отрасль, в которой любой человек специализируется, которую душа, когда она делает выбор в этом теле, неявно желает. Этот демон меняется, когда меняется специальность; тогда, в зависимости от специальности, мы имеем демонов этой специальности более превосходными и возвышенными, которые по очереди заботятся о человеке, которые обеспечивает хранитель профессии, и со временем человек совершенствуетсявпрофессии. Когда профессия согласуется с нашей природой, то с нами бывает демон нашей профессии, который хорошо уживается с нашим гением, тогда наша жизнь делается более мирной, счастливой и процветающей. Но когда мы берёмся за неподходящую или противную нашему гению профессию, наша жизнь становится трудной и тревожимой неприятными начальниками. Итак, выходит, что некоторые добиваются высшего успеха во всякой науке, искусстве или службе за короткое время и небольшими трудами, тогда как другие прикладывают много трудов, тяжёлых изучений, но всё зря. И хотя нет такой науки, искусства или добродетели, которая была бы презираемой, всё же ты можешь жить процветающе и делать свои дела с радостью. Во-первых, узнай своего доброго гения и свою природу, что доброго тебе сулит расположение неба и Бога, распределителя всего этого, кто распределяет каждому, как хочет, и следуй этим указаниям, хорошо ознакомься с той добродетелью, к которой Всевышний Распределитель поднимает и ведёт тебя.


Поэтому, в такой добродетели, о которой ты думаешь, что можешь легче всего преуспеть, прояви усердие, чтобы достичь высоты оной. Ты можешь отличиться в одной, когда во многих не можешь, но в остальных постарайся быть настолько опытным, насколько можешь. Но если ты будешь иметь приятных надсмотрщиков природы и религиозности, то ты достигнешь двойного прогресса твоей природы и профессии. Если же они будут неприятны, следуй лучшему, и придет время, когда ты получишь хранителя лучшей профессии, чем от рождения.

Человека спасает какая-то Сущность


Нет комментариев

Добавить комментарий