Мысли Меня и Разное

Как выбирают Мужчины и Женщины

Уясните раз и навсегда, что характер вашей женщины - это отражение вашего к ней отношения. Для непонятливых: это не она стерва, это - ты мудак (Ф. Раневская)

В наше время, привычным считается то, что женщину выбирает мужчина. Если мы подумаем о женщине, которая в наше время считается эмансипированной, а значит свободной обладающей равноценными правами наравне с мужчиной, то скажем, что, она, тоже имеет право для выбора, любого подходящего ей мужчины. К такому равноправию общество давно стремится. Там, где-то глубоко в Душе, женщина способна мечтать о том, что ее, когда ни будь выберет тот самый ее мужчина, а когда она устает уже ждать, когда жизнь уже сложена в социуме, так сказать женщина на ногах, она перестает замечать, что выбирать начинает она. По сути предложение, исходящее от мужчины, будь то, к первому знакомству, будь то, предложение руки и сердца, остается всего лишь предложением, а окончательное решение остается за женщиной. Получается, что в конечном счете, женщина определяет существование того или иного союза в паре. За ней последнее слово, за ней право на согласие идти ли под венец.

Мужчина, от природы своей являясь поступком, добытчиком, охотником, глаголом выбирает себе женщину, по своему образу и подобию. Он не задумываясь, на уровне подсознательных инстинктов, видит в женщине продолжение себя, по сути вплоть до искоренения всех своих скрытых страхов, комплексов и определенной внутренней несостоятельности. Он всего лишь думает, что выбирает глазами, определяя для себя ту или иную привлекательность, на самом деле, через нее о проецирует все то, что должно быть «переварено» ею и рождено в новом «плоде» их союза.

Каждый из нас, любыми доступными средствами пытается затормозить непреклонное течение времени. Взрослый мужчина от сорока, стремится за своей рассеянной молодостью в образе девушки до тридцати. Мудрая женщина за сорок, цепляет шаловливую, рассеянную душу мужчины, пытаясь дополнить себя его безбашенностью, его молодого очарования.

Любая женская сущность в своей Истинной Любви к своему мужчине является формой облегающей своего партнера (его окружением, его одеждой и облачением), ей, будучи молодой, придется постоянно идти за своей мудростью, которая уже есть в ее взрослом мужчине. Такой женщине врядли придется искать молодость своей Души в мальчиках, она остается вечно молодой, потому что ее голова — это его мысли, а внутри она вечная девочка. Она запросто может сказать в любом возрасте «Милый, зачем мне думать, для этого у меня есть ТЫ». Очарование женщины, ее Эрот – это молодость ее Души внутренней девочки, которая не нуждается в непрерывных мыслях. Эта функция - удел ее партнера.

А вот шаловливая Душа молодого мужчины, который вдруг выбрал взрослую женщину, имеющую свою Мудрость, когда ни будь подрастет и, обретя Опыт, Цель и Мудрость, он обязательно устремится назад, к безбашенной молодой девушке, (в которой та самая шаловливая Душа), гонясь за своей уходящей молодостью.


Логос (знания) Женщины возбуждают Эрос (чувства) Мужчины.



Любовь к прекрасному облику сопровождается тремя желаниями:

1) обнять,

2) целовать и

3) сочетаться.


Каждая индивидуальная субстанция, управляемая Вселенной, от природы стремится к своему Совершенству, которое есть благо индивидуальное. Такая субстанция от природы, бежит от присущих ей недостатков, которые в ней являются злом, проистекающим из первоматерии и небытия, ибо всякое зло связано с первоматерией и небытием.


Далее, то, что характеризуется крайним недостатком, имеет своей целью достижение абсолютного Совершенства. Для этого одна субстанция стремится к многочисленным связям для дополнения достатка от другой индивидуальной субстанции.


Поэтому, как только все существующие недостатки одной субстанции, устремятся к своему вожделению в части Совершенства другой индивидуальной субстанции, а эта субстанция в свою очередь имеющая свои недостатки вожделяется к частям Совершенства первой, приходит совершенное дополнение одного другим.


Следовательно, истинные существующие вещи являются либо такими, которые предрасположены к крайнему совершенству, либо такими, которые можно характеризовать как колеблющиеся между недостатком, чем-либо вызванным, и совершенством, существующим от природы. Стало быть, существующие вещи в совокупности своей не свободны от некоей связи с совершенством, и их связь с ним сопровождается врожденной любовью и вожделением того, что может соединить его с его совершенством.


А раз это установлено, мы говорим: то Существо, которое слишком свято, чтобы быть управляемым, должно быть высшим объектом любви, ибо Оно является высшей благостью.

Таким образом, у всех существующих вещей либо любовь является причиной их бытия, либо любовь и бытие в них тождественны. Очевидно, следовательно, что ни одна индивидуальная субстанция не лишена любви, а это-то, что хотелось бы разъяснить.


Нет комментариев

Добавить комментарий